Политика возврата средств.
1.Введение
Мы стремимся предоставлять нашим ученикам высококачественную помощь при выполнении домашних заданий с помощью наших телеграм ботов. Эта политика возврата определяет условия и процедуры возврата неиспользованной подписки.
2. Возврат статус подписки
2.1. Возврат за Прайм статус подписки возможен только в случае, если Сервис был недоступен более 50% времени подписки.
2.2. Частичные или полные возвраты за Прайм статус подписки не предоставляются в случаях:
- Недовольства пользователя сервисом, пока он остается работоспособным.
- Изменения обстоятельств или потребностей пользователя.
- Неиспользования преимуществ подписки.
3. Процесс запроса возврата
3.1. Для запроса возврата пользователь должен подать подписанное письменное заявление на doctor-pozitiv@yandex.ru.
3.2. Заявление должно включать:
- Полное имя пользователя
- Детали транзакции (дата, сумма, метод оплаты)
- Подробная причина запроса возврата
- Подпись пользователя
- Четкое сканирование или фото подписанного заявления
3.3. Заявления, не соответствующие этим требованиям, не будут рассмотрены.
4. Обработка запросов
4.1. Запросы на возврат обрабатываются в течение 12 рабочих дней с даты получения полного заявления.
4.2. Владелец Сервиса оставляет за собой право запросить дополнительную информацию или документы для обработки возврата.
4.3. В случае одобрения, возвраты будут обработаны с использованием оригинального метода оплаты, когда это возможно.
5. Заключительные положения
Мы оставляем за собой право изменять эту политику возврата в любое время. Изменения вступают в силу с момента их публикации на нашем сайте. Пользователи уведомляются об изменениях по электронной почте или уведомлением на сайте.
Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.